Условия обмена или возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине abspart.ru, регламентируются Законом РФ "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП) и зависят от качества возвращаемого товара, а также от того, купили Вы товар в розничном магазине или в интернет-магазине.
Возврат возможен при сохранности товарного вида и без следов установки в течение 7 календарных дней. Обязательным условием является наличие всех стикеров поставщиков на упаковке товара.
При возврате товара надлежащего качества наличие следов эксплуатации, нарушение товарного вида, а также целостности упаковки, комплектации может служить основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате/замене товара.
Возврату и обмену не подлежат:
• масла и смазочные материалы;
• автохимия;
• авто лампы;
• детали моторной группы с нарушением целостности упаковки (пломбы, ярлыки, вакуумные упаковки);
• автомобильные шины и диски;
• автостекла;
• аккумуляторные батареи;
• электрические товары;
Товар не может быть принят на склад, если:
• целостность упаковки невозможно восстановить;
• имеет следы от замасленных пальцев, измазан смазкой;
• имеет надписи маркером;
• имеет наклейки с ценой, которые невозможно удалить без повреждения целостности упаковки;
• нарушена целостность упаковки комплектов вкладышей двигателя, клапанов двигателя, комплектов поршневых колец (данные позиции возвращаются только в полностью герметичной упаковке).
• имеет явные признаки установки;
• имеет следы разводов от воды либо иных жидкостей;
• имеется запах автомобильного топлива;
2. Условия предоставления гарантийных обязательств.
2.1. Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения потребителем /покупателем/ следующих требований:
2.1.1. установки товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);
2.1.2. наличия заказ-наряда (скачать) на установку детали на автомобиль;
2.1.3. наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;
2.1.4. наличия заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;
2.1.5. заказ-наряда на повторное обращение автомобиля на сертифицированной СТО
2.2. При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупатель необходимо предоставить Продавцу:
- Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТО, или соответствующим официальным дилером. Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:
• государственный регистрационный номер автомобиля;
• ФИО владельца автомобиля;
• марка автомобиля, тип двигателя;
• работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
• идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, указанный в техническом паспорте или свидетельстве о государственной регистрации автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси;
• пробег автомобиля на момент установки детали на автомобиль;
все работы (их описание), которые производились предварительно с автомобилем до момента установки детали и после ее демонтажа.
- Сертификат соответствия (если обязателен) СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО).
- Платежные документы, подтверждающие оплату услуг СТО (копия кассового чека).
- Заключение СТО о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке.
- Акт дефектовки/заключение (скачать) от СТО, выполненное на фирменном бланке организации, производящей ремонт автомобиля, и подписанное уполномоченными лицами организации, заверенное печатью СТО, которое должно содержать в себе следующую информацию:
• наименование СТО и его адрес;
• номер, дату и время его составления;
• ФИО должности лиц, принимавших участие в составлении акта;
• государственный регистрационный знак (номер) автомобиля;
• VIN-код автомобиля; код двигателя;
• пробег автомобиля на момент установки детали на автомобиль;
• пробег автомобиля на момент проведения экспертизы;
• каталожный номер детали и количество;
• ссылку на заказ-наряд (по перечню работ).
• Копия заверенного сертификата и лицензии (свидетельства СРО) на проведение данного вида работ.
При отсутствии любого из вышеуказанных документов, а равно их ненадлежащее, некорректное, противоречивое заполнение, влечет за собой отказ в дальнейшем рассмотрении вопроса.
2.2.1. При этом для покупателей – юридических лиц обязательно наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара у Компании "АБС-ГРУПП" ООО. Для потребителей – физических лиц предоставление потребителем документа, подтверждающего факт приобретения товара, обязательно.
2.3. Гарантия на товар категории оригинальный:
2.3.1. Товар категории оригинальный, изготовленный автопроизводителями автотранспортных средств, устанавливается у соответствующего официального дилера, который, при наступлении гарантийного случая, выдает пакет документов, подтверждающих заводской брак Товара;
2.3.2. Гарантия на Товар устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания официального дилера соответствующего производителя. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем.
2.4. Гарантийные обязательства не распространяются:
2.4.1. на расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, и др.) после установки на автомобиль;
2.4.2. если имеются механические повреждения детали;
2.4.3. на не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора);
2.4.4. на амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки);
2.4.5. товары (в том числе кузовные листовые детали), имеющие незначительные недостатки, исправляемые (устраняемые, восстанавливаемые) в ходе подготовки детали к установке на транспортное средство либо не влияющие на потребительские свойства Товара, возврату и/или обмену не подлежат и остаются у Покупателя. К числу таких недостатков, помимо прочего, относятся:
• потертости, царапины и другие повреждения пластиковых и металлических кузовных деталей, предназначенных под покраску;
• недостатки всех иных видов Товаров, которые могут быть исправлены при дальнейшей установке на транспортное средство, не влияющие на потребительские свойства Товара.
В указанных случаях возврат денежных средств Покупателю не производится. В исключительных случаях по усмотрению Поставщика и по согласованию с ним возможно предоставление Покупателю скидки на отгруженный товар либо на товар в следующих заказах.
2.5. Правила приемки товара:
2.5.1. При получении товара необходимо обязательно проверять точное соответствие наименования, артикула и количества фактически выданного товара;
2.5.2. Особое внимание необходимо обращать при приемке следующих групп товаров:
• кузовные детали;
• автостекла;
• бампера;
• пластиковые, декоративные изделия (молдинги, дефлектора и т.д.);
• изделия, окрашенные в цвет кузова;
• сложные электромеханические изделия;
• радиаторы;
• емкости с различными техническими жидкостями;
• авто лампы.
Претензии по качеству товара предъявляются только при получении товара. После приемки товара ответственность за его качество переходит к Покупателю.
Заявления на возврат принимаются:
Срок рассмотрения заявки на возврат устанавливается Законом РФ "О защите прав потребителей" в соответствии с заявленным требованием, решение высылается на Ваш электронный адрес.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления Заявления о возврате товара, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.
Для проведения возврата, товар необходимо вернуть в центральный офис по адресу: Нижний Новгород, Полтавская, 32, оф. 4 (цокольный этаж).